1. не работает визуально целый сенсор.
Проблема встречается как на резистивных сенсорах (магнитолы без андроида), так и мультитачах (на андроиде).
Почему так происходит?
Причин много. Укажу лишь основные: произведена химчитска салона, машина ехала в морском контейнере,
прямое попадание солнечных лучей с сответствующим разогревом торпеды, воздействие низких температур,
перегибание шлейфа(в однодиновых выезжающих магнитолах), заводской брак (мультитачи).
Что делать? Звоните по указанным телефонам, либо читайте страницу о
2. Работает со смещением.
проблема встречается на мультитачах (на андроиде)
Почему так происходит?
обычно это заводской брак, крайне редко - воздействие низких либо высоких температур. Часто встречается в только что приехавших
магнитолах из Китая, либо купленных в Украине через интернет-площадки. Иногда продавец сознательно высылает бракованную магнитолу.
На почте Вы это ни как не проверите.
Что делать? лучше сразу мне звонить, но можно почитать страницу о
, и потом уже звонить, вооружившись новыми знаниями.
3. Работает только частично.Если стекло или пленка, покрывающая сенсорный экран, разбилась, то чувствительность касания может быть нарушена.
Проблема встречается как на резистивных сенсорах (магнитолы без андроида), так и мультитачах
Почему? см. п№1. Воздействующие факторы и причины всё те же. Такая проблема поголовно встречается в штатных магнитолах от nissan leaf
,
,
,
, и в больнинстве китайских магнитолах на
и без оного.
Что делать?
Сразу сдавать в
4. сенсор разбит. При этом он не работает (резистивный), либо даже может полностью работать (мультитач).
Тут даже объяснять ничего не нужно. Это очевидно. Резистивный тачскрин в разбитом виде почти всегда не работает, либо работает частично, до трещины.
Мультитач - как повезёт, может не работать из-за малюсенькой трещины, либо работать в полностью раскрошенном виде. Почему так - нужно спрашивать у производителей.
В любом случае всё меняется и магнитола прекрасно работает после такого .
По ремонту и диагностике звоните по указанным телефонам, либо пишите в вайбер
О95-5261281 Алексей
теги:
Как происходит заказ: 1. Вы собираете информацию со своей стороны. А именно, фото дисплея (или тачскрина), модель авто, год выпуска. 2. Набираете любой телефон или пишете в вайбер 3. Читаете раздел как 4. До покупки уточняете все интересующие Вас вопросы Также можно просто
нам свое устройство -и мы всё сами установим и починим.
Как происходит ремонт: 1. Вы отправляете нам свое устройство 2. Мы получаем, выполняем ремонт. Сбрасываем видео готового ремонта в Ваш вайбер. 3. Отправляем вам готовый продукт назад наложенным платежом 4. Вы приходите на почту и получаете свое устройство