KIEVMOBI

  
(О96)8824538  (О6З)245З658   (O95)5261281   

Чинить самому или отправить в ремонт?

У Вас есть магнитола, у которой не работает тачскрин или дисплей. Или не показывает дисплей. И я предлагаю Вам сделать выбор одного из вариантов дальнейшего развития событий. Каждый вариант я постараюсь раскрыть как можно шире.
Вариант №1 Саморемонт.
Вы просто хотите купить у меня тачскрин или дисплей и установить самостоятельно. В этом случае Вы получите необходимую Вам деталь по и дальше останетесь один на один со своим устройством. Каждую деталь перед отправкой я проверяю на доноре, так что брак с моей стороны будет абсолютно исключен. И если Вы всё установили, а оно не работает, или работает, но не так - естественно Вы мне позвоните и скажете об этом. В этом случае Вам будет предложено отправить мне магнитолу в ремонт, чтобы я произвел ремонт, а Вы потом доплатите за работу.
Обратите внимание. При покупке запчастей - Вы сами берете на себя ответственность за диагностику. И если Вы купили у меня дисплей, и я перед отправкой продемонстрировал, что к Вам едет именно этот, рабочий дисплей, а потом выясняется, что на Вашей магнитоле мой дисплей не показывает, и дело оказалось вовсе не в дисплее, - получится, что Вы зря купите себе лишнюю деталь, которую я назад не возьму. А в варианте №3 - Вы ничего лишнего не купите. Так как я подкину экран и сразу пойму в нём дело или нет.
Но если Вы в себе и собственной диагностике уверены, имеете на руках необходимые отвёртки, паяльник, проводочки - смело покупайте деталь.

Вариант №2 Ремонт с помощью Вашего мастера.
Вы покупаете у меня тачскрин или дисплей и установкой занимается Ваш человек. Так как ремонт магнитол - это очень узкий профиль, то Ваш человек, скорее всего будет делать это впервые. И у него также могут возникнуть проблемы с установкой, либо с доведением устройства до полной работоспособности. В андроидных магнитолах стёкла нужно калибровать, настраивать боковые кнопки. А многие мастера понятия не имеют как это делать. И в итоге мастер скажет что деталь не такая, так как его квалификации просто не хватит, чтобы довести ремонт до конца. И опять будет вариант №3.
Если же у Вашего мастера всё получится - я буду только рад.

Вариант №3 Отправка магнитолы на ко мне.
Вы до отправки получаете от меня полную стоимость ремонта. Ремонт включает в себя стоимость запчасти, её установку и доведение устройства до полной работоспособности. То есть никаких полумер, донастроек, докалибровок и прочего. Всё будет сделано лично мной.
Этап №1. в ремонт. Отправка в ремонт осуществляется, разумеется, за Ваш счёт.
Этап №2. Я получаю Ваше устройство и выполняю его ремонт. Обычно с момента получения ремонт занимает 1-2 дня, если не требуется длительная диагностика. После завершения ремонта на Ваш вайбер придёт видео с демонстрацией работы Вашего устройства.
Этап №3. Я Отправляю вам Вашу магнитолу наложенным платежом. Вы получаете, её, осматриваете на почте, и рассчитываетесь с почтой.
В этом случае Вы получаете от меня гарантию работоспособности (2 мес на любые работы). И Вам абсолютно не нужно переживать, что деталь не подойдёт. Или дело вовсе не в той детали, которую Вы хотели у меня купить.
вернуться на главную страницу