корпус
Резиноход имеет съёмный корпус, и выпускался в двух вариантах: тепловоз и электровоз. Электровозы тоже были двух видов: с пантографом
и без. Фото резиноходов доступны в разделе
локомотивы. У меня Вы сможете купить отдельно корпус
резинохода в сборе в хорошем состоянии за 150 грн.
ходовая часть
Ходовая часть имеет мотор на две оси, которые приводят в движение колесные пары с помощью специальных резинок. Отсюда и название
локомотива. Мотор элементарный, легкообслуживаемый. Всю ходовку в сборе можно приобрести за 400 грн.
приводные резинки
Старые, истлевшие и растянутые резинки теперь можно поменять на новые, самодельные, моего производства. Цена 50 грн за пару. То, что раньше
невозможно было найти - сегодня стоит копейки и всегда есть у меня в наличии.
колёсные пары
К сожалению, металл, из которого они изготовлены - существенно постарел, и пары просто рассыпаются. Но у меня по цене 80 грн за колесную пару Вы сможете всегда купить
деталь в нормальном состоянии. А в
этой статье описано, как восстановить блеск старых колпар.
тяговые характеристики
Резиноход на новых резинках с хорошим мотором способен вытянуть... вагонов. Сколько - смотрите в
этом видео. Он способен Вас удивить). Естественно ,чтобы вытянуть столько - мотор должен быть отличный, резинки - новые,
а пары должны идеально сцепляться с рельсами.
прототип
Вопреки мнению большинства, резиноход - это не
какой-то выдуманный бутафорский локомотив. У него есть живое отображение в реальном железнодорожном мире. Это маневровый локомотив PLYMUTH. Он выпускался давным-давно
и имел много разных внешних обликов. Один из которых и напоминает классический резиноходный тепловоз.
основа для моделирования
Из двух ходовок резиноходов можно собрать один большой полноценный двухмоторный локомотив с
приводом на 4 оси и отличными тяговыми характеристиками. Фантазии есть, где разгуляться. Ходовка влазит в большинство корпусов от лимовских BR-ов А благодаря моему
уникальному креплению корпус можно зафиксировать на ходовках и при этом его легко снимать.
дешевизна запчастей
резинки - 50грн, пара - 80 грн, мотор - 250 грн, основа - 100 грн, сцепка - 25 грн. Буфер 12 грн/шт. Так что любой недоукомплектованный
резиноход можно вернуть в строй совсем недорого. Либо за 550 грн купить рабочий в сборе.
надёжность
Мотор приводится в движение от 2,5в. И прекрасно выдерживает 12-13в. Ток потребления небольшой, на 1а блоке у меня ездило
одновременно 7 локомотивов. По надёжности и прочности - это один из лучших локомотивов. Он практически не требует ухода, и едит без проблем
даже после годовалого простоя.